По вопросам обращайтесь в бизнес-офис по телефону 205-439-5555 или nsbusinessoffice@shelbycounty-al.org.

ОПЛАЧИВАТЬ ЗДЕСЬ

БИБЛИОТЕЧНАЯ ОЦЕНКА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

ЗАЧЕМ ЭТОТ СЧЕТ?

КАК Я МОГУ УЗНАТЬ, ЧТО Я ДОЛЖЕН?

КАК Я МОГУ ОПЛАЧИТЬ СЧЕТ?

ЧТО ЕСЛИ ОКРУГ ПРИНЯЛ НЕПРАВИЛЬНУЮ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МОЕЙ УСАДЬБЫ, КЛАСС ИЛИ ОЦЕНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ?

ЧТО ЕСЛИ МОЯ ИМУЩЕСТВО НЕ НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ БИБЛИОТЕКИ?

ЧТО ЕСЛИ МОЯ НЕДВИЖИМОСТЬ НАХОДИТСЯ В ГУВЕРЕ, БИРМИНГЕМЕ, ЧЕЛСИ, ПЕЛХЭМЕ, ЛИДСЕ ИЛИ ВЕСТАВИЯ ХИЛЛЗ И Я НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ?

ПОЧЕМУ В МОЕМ СЧЕТЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ПЛАТА ЗА УСЛУГИ?

ПОЧЕМУ АДРЕС ДЕНЕЖНОГО ПЕРЕВОДА УКАЗАН НА СЧЕТЕ В ТЕХАСЕ?

 

ЗАЧЕМ ЭТОТ СЧЕТ?

                В 1988 году избиратели в пяти кварталах или районах северной части округа проголосовали за создание библиотечного округа для поддержки публичных библиотек для всех, кто входит в библиотеку или получает доступ через Интернет. Они проголосовали за то, чтобы потребовать от владельцев недвижимости в этих кварталах финансовой поддержки. Финансовая поддержка округа не зависит от последующего присоединения (по требованию владельца или иным образом) к муниципалитету, поскольку миссия округа и общества, которому он служит, неизменны. Не существует механизма, ограничивающего услуги публичных библиотек только теми, кто за них платит, как это происходит, когда пожарный участок переходит в ведение муниципальной пожарной охраны.

 

КАК Я МОГУ УЗНАТЬ, ЧТО Я ДОЛЖЕН?

                Зайдите в интернет на https://northshelbylibraryal.igovservices.com/User/HomePagePropertySearch или позвоните в бизнес-офис по телефону 205-439-5555.

 

КАК Я МОГУ ОПЛАЧИТЬ СЧЕТ?

Перейдите в https://northshelbylibraryal.igovservices.com/User/HomePagePropertySearch, приходите в библиотеку с 10:4 до 5521:35242, отправьте чек по адресу 205 Cahaba Valley Road, Birmingham, AL 439 или позвоните в бизнес-офис по телефону 5555-XNUMX-XNUMX, чтобы оплатить кредитной картой по телефону. 

ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПОПРОСИТЬ ОБ ОТМЕНЕ ИЛИ УМЕНЬШЕНИИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ПРОСЛУШИВАНИЕ, ГОНОРАРОВ АДВОКАТУ, ПРОЦЕНТОВ ИЛИ ШТРАФОВ, ОТПРАВЬТЕ ВАШ ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС В СОВЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ 5521 CAHABA VALLEY ROAD, BIRMINGHAM, AL 35242.

               НИКТО В БИЗНЕС-ОФИСЕ НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ПЛАТЕЖИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ ИЛИ ГОНОРАРЫ АДВОКАТУ.

               Имейте в виду, что, поскольку любой отправленный счет является вежливым уведомлением, нет требования, чтобы вы получили счет, чтобы он был подлежащим оплате или просроченным. Таким образом, следующие причины не будут доведены до уровня, необходимого для освобождения от каких-либо сборов: Я не получал никаких счетов. Моя ипотечная компания платит это. Вы отправили его в дом, из которого я переехал 5 лет назад. Вы адресовали счет бывшему владельцу. Я не собираюсь нарушать закон, читая чужую почту. Вы отправили это в мой сдаваемый в аренду дом, а мой арендатор мне его не отдал.

 

ЧТО ЕСЛИ ОКРУГ ПРИНЯЛ НЕПРАВИЛЬНУЮ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МОЕЙ УСАДЬБЫ, КЛАСС ИЛИ ОЦЕНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ?

               Свяжитесь с бизнес-офисом. Сотрудники будут координировать Офис налогового комиссара чтобы убедиться, что ваш счет Библиотечного округа соответствует любым изменениям, которые округ мог внести за этот или предыдущие годы.

 

ЧТО ЕСЛИ МОЯ ИМУЩЕСТВО НЕ НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ БИБЛИОТЕКИ?

                Бизнес-офис не может это исправить. Отправьте свой запрос в письменном виде в Совет и приложите заверенную копию одобренной и поданной петиции об аннексии, поданной либо Гувером, либо городским советом Бирмингема 26 июня 1988 г. или ранее. Даже если они должны были быть поданы в округе Шелби, попробуйте искать в округе Джефферсон, если вы уверены, что ваша собственность находится за пределами округа. Единственными задействованными подразделениями являются Саутлейк, части Хейвенвуда, Альтадена Вудс, Линвуд и торговый центр Brook Highland. Любая аннексия после 26 июня 1988 года не является частью этого процесса.

 

ЧТО ЕСЛИ МОЯ НЕДВИЖИМОСТЬ НАХОДИТСЯ В ГУВЕРЕ, БИРМИНГЕМЕ, ЧЕЛСИ, ПЕЛХЭМЕ, ЛИДСЕ ИЛИ ВЕСТАВИЯ ХИЛЛЗ И Я НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ?

                Избиратели решали, какая собственность находится в пределах округа, владельцы которой должны финансово поддерживать библиотечный округ. Совет не имеет права изменять границы, добавляя или удаляя собственность.

 

ПОЧЕМУ В МОЕМ СЧЕТЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ПЛАТА ЗА УСЛУГИ?

               Плата за услугу предназначена для возмещения затрат на обработку платежей. Это похоже на плату за обработку, взимаемую округом Шелби за продление лицензионного тега. Округ Шелби добавляет плату за обслуживание для любого типа транзакции, которая требует дополнительных комиссий за обработку. Оплата кредитной картой или почтовым чеком влечет за собой дополнительные расходы, но это удобство, которое мы предлагаем нашим клиентам.

 

ПОЧЕМУ АДРЕС ДЕНЕЖНОГО ПЕРЕВОДА УКАЗАН НА СЧЕТЕ В ТЕХАСЕ?

Здесь сейчас находится платежный центр Cadence Bank. Банк по-прежнему местный.

ОТПРАВЛЯТЬ ПЛАТЕЖИ НА:
Почтовый ящик 4926
Хьюстон, Техас 77210-4926

 

Остались вопросы?

email: nsbusinessoffice@shelbycounty-al.org
факс: 205.439.5503
телефон: 205.439.5555

For questions, please contact the Business Office at 205-439-5555 or nsbusinessoffice@shelbycounty-al.org.

PAY ASSESSMENT HERE

LIBRARY ASSESSMENT FREQUENTLY ASKED QUESTIONS:

WHAT IS THIS BILL FOR?

HOW CAN I FIND OUT WHAT I OWE?

HOW CAN I PAY MY BILL?

WHAT IF THE COUNTY HAS MY HOMESTEAD EXEMPTION, CLASS OR ASSESSED VALUE WRONG?

WHAT IF MY PROPERTY IS NOT WITHIN THE LIBRARY DISTRICT?

WHAT IF MY PROPERTY IS IN HOOVER, BIRMINGHAM, CHELSEA, PELHAM, LEEDS, OR VESTAVIA HILLS AND I SHOULD NOT HAVE TO PAY?

WHY IS THERE A SERVICE FEE ON MY BILL?

WHY IS THE REMITTANCE ADDRESS LISTED ON THE INVOICE IN TEXAS?

 

WHAT IS THIS BILL FOR?

                In 1988 the voters in five beats or areas of the northern part of the County voted to establish a library district to support public libraries for anyone entering the library or accessing via the internet. They voted to require property owners within these beats to financially support it. Financial support of the District is unaffected by a subsequent annexation (at the owner’s request or otherwise) into a municipality as the mission of the District and the public it serves is unchanged. There is no mechanism to restrict public library services to only those who pay for them, such as occurs when a fire district is taken over by a municipal fire department.

 

HOW CAN I FIND OUT WHAT I OWE?

                Go online to https://northshelbylibraryal.igovservices.com/User/HomePagePropertySearch or call the Business Office at 205-439-5555.

 

HOW CAN I PAY MY BILL?

Go to https://northshelbylibraryal.igovservices.com/User/HomePagePropertySearch, come by the Library between 10 a.m. and 4 p.m., mail a check to 5521 Cahaba Valley Road, Birmingham, AL 35242 or call the Business Office at 205-439-5555 to pay by credit card over the phone. 

IF YOU PLAN TO ASK THAT LATE FEES, ATTORNEY FEES, INTEREST OR PENALTIES BE WAIVED OR REDUCED, SEND YOUR REQUEST IN WRITING TO THE BOARD AT 5521 CAHABA VALLEY ROAD, BIRMINGHAM, AL 35242.

               NO ONE IN THE BUSINESS OFFICE CAN MODIFY LATE CHARGES, INTEREST, PENALTIES OR ATTORNEY FEES.

               Be forewarned that because any bill sent is a courtesy notice, there is no requirement that you receive the bill for it to be due or past due. So the following reasons will not rise to the level necessary to get any fees waived: I did not get any bills. My mortgage company pays this. You sent it to a house I moved from 5 years ago. You addressed the bill to the former owner. I am not going to break the law by reading someone else’s mail. You sent this to my rental house and my tenant did not give it to me.

 

WHAT IF THE COUNTY HAS MY HOMESTEAD EXEMPTION, CLASS OR ASSESSED VALUE WRONG?

               Contact the Business Office. Staff will coordinate with the Tax Commissioner’s office to make sure that your Library District bill matches any changes the County may have made for this or prior years.

 

WHAT IF MY PROPERTY IS NOT WITHIN THE LIBRARY DISTRICT?

                The Business Office cannot correct this. Send your request, in writing to the Board and include a certified copy of the approved and filed annexation petition done by either the Hoover or Birmingham City Council on or before June 26, 1988. Even though these should have been filed in Shelby County, try looking in Jefferson County if you are sure your property is outside the District. The only involved subdivisions are Southlake, portions of Havenwood, Altadena Woods, Linwood and Brook Highland Shopping Center. Any annexation after June 26, 1988, is not a part of this process.

 

WHAT IF MY PROPERTY IS IN HOOVER, BIRMINGHAM, CHELSEA, PELHAM, LEEDS, OR VESTAVIA HILLS AND I SHOULD NOT HAVE TO PAY?

                The voters decided what properties were within the District, whose owners must financially support the Library District. The Board has no authority to alter the boundaries by adding or deleting properties.

 

WHY IS THERE A SERVICE FEE ON MY BILL?

               The service fee is to recoup the costs of processing payments. This is similar to the handling fee charged by Shelby County for license tag renewal. Shelby County adds a service charge for any transaction type that has additional fees to process. Making payment by credit card or mail-in check has an additional cost but is a convenience we offer for our patrons.

 

WHY IS THE REMITTANCE ADDRESS LISTED ON THE INVOICE IN TEXAS?

This is where the Cadence Bank payment processing center is now located. The bank is still local.

SEND PAYMENTS TO:
P.O. Box 4926
Houston, TX 77210-4926

 

Still have questions?

email: nsbusinessoffice@shelbycounty-al.org
fax: 205.439.5503
phone: 205.439.5555